Перейти к основному контенту
Правила, которые напрямую относятся к взаимодействию между государствами и игроками.

  1.  Формирование государств
    1. Чтобы создать государство вам нужно иметь РП режим и скинуть все следующие пункты в ДС форум о государствах:
      • Наименование государства;
      • твенные символы.(гимн не обязательно);
      • Государственная власть.(исполнительная, законодательная, судебная);
      • Государственный бюджет.(не менее 32 АР (АР не изымается!);
      • Население.(Не менее 3-х человек);
      • Территории.(не менее 100 блоков от центра, не больше 375 от центра);
      • Форма правления.(республика, монархия);
      • Гос. Устройство.(Унитарное, федеративное, конфедеративное);
      • Законодательство.(Свод правил в книге с пером(не должно противоречить правилам сервера!));
      • Идеология.(При желании);
      • Налоги и сборы.(При желании);
      • Данная форма применяется в силу с момента наступления 7 дней, после создания государства в канале ╟государства;

После отправки всех пунктов в чат ожидайте одобрения от команды проекта. Если ваше государство не одобрено, перепишите пункты с ошибками. В противном случае ваше государство будет недействительным, вы не сможете участвовать в политической деятельности, ваши территории останутся ничейными.

    1.  Глава государства должен добавить минимум одного админа или РП следящего в ДС сервер государства.(На выбор)
    2. Все жители государства обязаны иметь РП режим. (/bm acctype rp) ᅠᅠᅠᅠ
  1. Территории государства
    1. Государство может быть расположено не дальше шеститысячных координат от спавна и не может на самом спавне. Все остальные территории дальше шести тысяч блоков свободны для заселения обычными игроками без РП режима или игроками, которые не хотят участвовать в политике.
    2. Изначально государство обладает определёнными территориями указанными на политической карте при создании государства, если они были приняты Администрацией.
    3. Чтобы расширить свою территорию, убедитесь, что на ней нет какого-либо государства. За неделю должно быть построено не менее 10 новых объектов. В зависимости от развития, построенных объектов. Ограничение на мирное расширение – 1 неделя.
    4. За расширение территорий отвечает РП Администратор или РП хелперы(следящие). Рп Администратор вправе отказать в расширении территорий (например, за злоупотребление расширением территорий или несоответствие  п. 3. главы 2.)
    5. Государство обязано обозначить свои границы со всех сторон в самой игре, а также на карте. Карту нужно отправить команде проекта в помощь, чтобы она вам расширила на политической карте границы.
    6. Человек, проживающий на территории какого-либо государства должен: либо стать гражданином этого государства, либо подчиняться правилам государства и всем видам власти. Если человек не исполняет условия этого правила, то глава государства или само государство вправе осуществить меру наказания своего государства (Арест, штраф, выселение, экспроприация имущества виновного). ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠ
  2. Нейтральные территории.
    1. Территория спавна распространяется на 300 блоков вокруг нулевых координат
    2. СЭХ – Спавн, энд, хаб. А также ответственные за строительство в этих измерениях.
    3. На территории СЭХа запрещена любая торговля (карается баном или варном на усмотрении рп администрации). Вся торговля происходит строго в государствах
    4. Территории СЭХа могут использоваться как нейтральные территории для переговоров между странами ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠ
  3. Международные отношения, союзы.
    1. Чтобы заключить договор с другой страной вам нужно соответствовать стандарту договора, в противно случае, договор будет считаться недействительным. Союзы и договоры заключаться только главой государства или дипломатами с другим главой государства или дипломатом.
    2. Если страны хотят заключить особый пакт (например, о дружеских отношениях между странами), то необходимо обращаться к РП администратору с просьбой утверждения нестандартного договор.
      1. Cтандарт договора состоит из:
        • Название самого договора.
        • Дата подписания.
        • Время действия  договора (1 месяц и более)  (вечные договоры являются невозможными).
        • Подписанты (стороны, которые заключают данный договор: главы государств, назначенные представители государства).
        • Предмет договора (о чем договариваются стороны, их обязанности и права для каждой стороны, срок выполнения своих обязанностей).
        • Санкции за неисполнение обязанностей, указанных в договоре. (необязательно)
      2. Договор считается подписанным и действительным, если были соблюдены стандарты договора, а также если он был подписан либо в двух экземплярах обеими сторонами, либо одна книжка, имеющая копию, и подписана через /bm sign.
    3. Чтобы установить союз со страной вам нужно подписать договор по стандарту и исполнять особые пункты, прописанные в договоре, если такие есть.
    4. Международные организации имеют приоритет и могут разместить свои штабы, международные суды и т.д. на спавне, если цель международной организации – мир и порядок. Если администрация одобрит, то международные организации могут взять часть обязанностей администрации за контролем над созданием государств, контроля введения войн, обязанности исполнения международных договор и выдачи наказания от ареста, до штрафа и т.д. Далее подпункты только о военном союзе. Торговые союзы не обладают особыми обязательствами, кроме прописанных пунктов непосредственно между странами.ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠ
    5. Страны союзницы не имеют права:
      • Воевать любыми способами друг с другом или снабжать оружием врага
      • Отказать на просьбу союзника о вступлении в войну
      • выступать против союзника
    6. В случае нарушения этих пунктов договор расторгается и вступает силу наказание, которое было прописано ранее двумя сторонами(наказанием не может быть бан)
    7. Страны союзницы имеют право:
      • Расторгнуть договор( В соответствии с особыми условиями расторжения, если такие имеются)
      • Игнорировать заявления союзника по поводу внутренней политики   Чтобы любой договор или союз вступил в силу необходимо одобрение РП следящего или Администрации
    8. Чтобы заявить любую важную для мира новость от лица глав государств существует дс канал «политические-заявления».
    9. ᅠ Пример новости: ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ  “Я, президент Атерниума, от лица государства заявляю о вводе эмбарго Абриуму.”  ᅠ За спам в канале выдаётся мут, при повторном рецидиве главе государства запрещается писать в объявления.ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠ
  4. Фракции Для создания фракции игроки должны выполнить следующие требования:
    1. Минимум участников: Не менее 3 игроков с включенным RP-режимом (/bm acctype rp).
    2. Штаб: Наличие базы или территории (обозначенной границами) Штаб должен находится в не нейтральных территория, в случаях если оно находится на территории государства, оно обязано запросить непосредственное разрешение у правительства страны на размещение инфраструктуру организации.
    3. Подать заявку в дискорд канале “╟организации” и дождаться ее принятия.
    4. Каждая организация обязана:
      1. Действовать в интересах разнообразия игрового процесса, а не в порче его.
      2. Действовать в рамках заявленной цели.
      3. Вести активную RP-деятельность.
    5. Организация считается распущенной, если:
      1. Число участников падает ниже трех.
      2. Лидер покидает проект, и не назначается преемник.
      3. Фракция перестаёт вести активность в течение двух недель. ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠ
  5. Войны фракций
    1. Фракция против фракции – война происходит не зависимо от правил войн государств и осуществляется так: Члены фракций собираются в одном месте, где происходит сражение до момента пока большая часть людей фракции не погибнет или покинет место сражения.
    2. Фракция против государства – война происходит в соответствии с главой 8 (войны), где их армия присоединяется к армии государства за чью сторону они вступают и уже на основании этого принимают участие в войне. ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠ
  6. Междоусобные войны
    1. Междоусобная война – это когда люди внутри одной страны или организации начинают сражаться друг с другом. Это может быть борьба между разными группами или регионами, которые находятся под одной властью.
    2. Условия для начала междоусобной войны:
      1. Заранее уведомить администрацию, изложить в сообщении число участников, причины.
      2. Участники обоих сторон собираются в войсе, вместе с администратором курирующими правилами RP и инициатор обосновывает свою причину, а другая сторона может оспаривать аргументы, так-же оговариваются свои послевоенные требования, там же и решается на каких территориях будет происходить военный конфликт и правила введенные на время боевых действии. В конце следящий решает, быть войне или нет.
    3. Междоусобная война проводиться в соответствии с главой 8 (войны). ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠ
  7. Войны
    1. Чтобы объявить войну вам нужно создать собственную армию с помощью команды /army create, держа в руках флаг. Каждая сторона имеет  точки и особых знаменосцев(передвижные точки)
    2. Чтобы победить в войне вы должны захватить все точки противника и убить вражеского знаменосца. 
    3. Война будет официально окончена, если будет подписан мирный договор о её окончании и информация о подписании будет передана в канал “политические заявления”
    4. Максимум точек на одно государство:
      1. Если одна армия (государство) против других – 3 точки и 1 лидер с флагом
      2. Если армия в союзе с другими – по 2 точки и 1 лидеру на каждую
    5. Максимум армий в альянсе – 3. Причём если есть ещё страны желающие присоединиться, то они вступают в существующие армии
      1. Все войны согласовываются с РП следящим или Администратором. Чтобы объявить войну, уведомите их, после чего свободный РП следящий  создаст канал с главами воюющих стран. Инициатор обосновывает свою причину, а другая сторона может парировать аргументы. В конце следящий решает, быть войне или нет.
      2. Войну можно объявлять не ранее 10 часов по мск и не позднее 21 часа по мск. Война объявляется не ранее, чем за сутки до её начала. Боевые действия за сутки могут происходить только до 23 часов по мск, после этого времени все боевые действия останавливаются до следующего дня. Возобновление войны происходит в удобное время для всех сторон
      3. Если войну одобрил РП следящий, стороны могут обсудить особые правила (по желанию), например, запрет булавы или эндер-пёрлов или наоборот, разрешения некоторых запрещённых пунктов( например элитры). На эти правила должны согласиться обе стороны. Если особых правил нет, действуют стандартные правила:

По умолчанию, на войне запрещено следующее:

    • Трезубцы на тягун.
    • Якоря.
    • Пользование адом, эндом или нахождение на спавне и на общественных фермах.
    • Гриферство любых городских построек, за исключением преград которые мешают ведению войны или разграбления городских складов.
    • Элитры.
    • Дюп динамита.
    • Дюп воды.
    1.  За всеми войнами должна наблюдать администрация или рп следящий
      1. Следящий за войной не должен находится в одном из воюющих государств. До слежения за войной допускаются только нейтральные хелперы, а также представители международных организаций, если они получили такое право от администрации.
    2. Все стороны войны заранее обговаривают свои послевоенные требования. После войны победившая страна обязана прописать все ранее оговоренные пункты, а проигравшая- подписать этот договор и соблюдать его в любой форме.