Перейти к основному контенту
Команда проекта — это группа игроков, собранная для обеспечения порядка и комфортной игры на сервере. Команда проекта включает в себя администрацию, а также хелперов сервера, которые помогают администрации в управлении сервером.

  1. Данный свод правил регламентирует действия и поведение членов команды проекта, от администрации до хелперов, в целях обеспечения равной игры для каждого.
    1. Для каждой должности команды проекта предусмотрен свой отдельный свод правил поведения с более подробной информацией.
    2. Член команды проекта может подать апелляцию на выданный выговор или снятие выговора. Апелляция подаётся непосредственно через канал “Помощь” с упоминанием Гл. Администратора или Владельца Сервера, которые в свою очередь рассматривают её.
      ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ
  2. Команда проекта разделяется на категории:
    • Администрация – Основное руководство сервера. Администрация рассматривает все основные и спорные вопросы, а также осуществляют контроль хелперов. Администрация классифицируется на:
      1. Главный Администратор
      2. Технический Администратор, RP Администратор
      3. Куратор Хелперов
    • Хелперы – это команда, созданная в первую очередь для оказания помощи игрокам, а также администрации в управлении сервером. Они не имеют никаких преимуществ в мероприятиях или политических вопросах. Хелперы классифицируются на:
      1. RP Хелперы
      2. Хелперы
        ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ
  3. Перед полным назначением на любую должность в команду проекта предусматривается пробный период — 7 дней после назначения. По окончанию пробного периода принимается решение о окончательном принятии в должность.
    1. На пробном периоде ужесточены санкции для снятия с должности:
      • Пробный период в Администрации начинается с 80 баллов.
      • На момент пробного периода Хелперам для снятия предусмотрено вместо 4 выговоров 2 выговора.
        ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ
  4. Обязанности и права команды проекта:
    1. Обязанности:
      1. Команда проекта обязана активно помогать новым игрокам, отвечая на их вопросы и предоставляя информацию о правилах сервера и механике игры.
      2. Команда проекта обязана следить за соблюдением правил сервера, фиксировать нарушения и сообщать об этом в канал “Наказания”.
      3. Команда проекта обязана участвовать в разрешении конфликтов между игроками.
      4. Команда проекта обязана находиться на сервере не менее 1 часа каждые 3 дня.
      5. Команда проекта обязана вести учет замеченных нарушений и сообщать о них в чат команды, а также в канал “Наказания”.
      6. Команда проекта обязана поддерживать корректный стиль общения с игроками и другими членами команды.
      7. Команда проекта несет ответственность за свои действия и решения, принимаемые во время выполнения обязанностей, а также за безопасность своего аккаунта.
    2. Права:
      1. Команда проекта имеет право отказаться от разбора тикета при недостатке знаний или если тикет касается личных вопросов. В этом случае необходимо уведомить команду проекта в определённом канале.
      2. Команда проекта имеет право игнорировать, а также на прямую отказаться отвечать на вопросы или помогать игрокам в личных сообщениях.
      3. Команда проекта имеет право игнорировать или отказать в предоставлении ответа на вопрос или помощи, если к члену команды относятся неуважительно или применяются какого-либо рода оскорбления.
      4. Команда проекта имеет право отказать в предоставлении помощи, если видит попытку обмана или ввода её в заблуждение.
      5.  Администрация имеет право выдавать наказания и принимать решения на своё усмотрение.
      6. Администрация сервера имеет право снять или временно отстранить хелпера от должности независимо от его количество выговоров.
        ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ
  5. Администрация
    1. Администрация проекта имеет свою собственную систему оценки работы рейтингом. При низком рейтинге администратор может быть отстранен и подвергнут любому наказанию по усмотрению Главного Администратора или Владельца Сервера. Каждый Администратор начинает с базового уровня рейтинга в 100 баллов. Рейтинг может изменяться в зависимости от деятельность администратора на протяжении всего его срока.
    2. Уровни рейтинга
      Рейтинг делится на несколько уровней, определяющих статус Администратора:

      • Зеленый уровень (110-150 баллов): Администратор, надлежаще исполняющий свои обязанности.
      • Желтый уровень (70-99 баллов): Администратор нарушил ряд правил.
      • Красный уровень (менее 70 баллов): Администратор систематически нарушает правила; возможно отстранение от обязанностей.
    3. Рейтинг администрации
      1. Повышение рейтинга – Рейтинг администратора повышается на усмотрение Главного Администратора и Владельца сервера, смотря на отношение игроков к администратору. Каждые 2 месяца рейтинг администрации возвращается на 100 баллов вне зависимости уровня.
      2. Понижение рейтинга – рейтинг администратора понижается по усмотрению Главного Администратора и Владельца сервера, если было замечено прямое нарушение правил сервера, была написана объективная жалоба в “Помощь”, а также если Администратор закрыл эту помощь на своё усмотрение, не дав разобрать данную жалобу.
        1. Главный Администратор может быть отстранён от должности без снятия баллов по тем же причинам, по которым баллы снимаются у любого другого Администратора. Главный Администратор может быть отстранён от должности по решению Владельца сервера или же большинства членов администрации.
          ᅠ ᅠ ᅠᅠ ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ
  6.  Хелперы
    1. За назначение хелперов, а также контролем их работы и выдачи им наказания ответственный Куратор Хелперов
    2. У хелперов действует система выговоров. Максимальное количество выговоров – 4 после получения которых хелпер снимается с должности.
    3. Выговоры аннулируются каждый месяц.
    4. Действия, способствующие досрочному снятию выговора:
      • Участие в мероприятиях и акциях сервера
      • Положительная обратная связь от других хелперов или игроков
      • За помощь новым игрокам в адаптации и обучении основам игры
      • За успешное разрешение конфликтов между игроками или хелперами.
      • За создание полезного контента для сообщества, такого как гайды, видео или статьиᅠ ᅠ
    5.  Действия, за которые предусмотрен выговор:
      1. Запрещено грубое или неуважительное поведение. Устное предупреждение -> выговор.
      2. Запрещено нарушение правил сервера. Каждый выданный варн за нарушение правил сервера = 1 выговору (2 варна – 2 выговора).
      3. Запрещено участие в конфликтах вместо их разрешения. Устное предупреждение -> выговор.
      4. Отсутствие на сервере более 2 дней без предупреждения. Устное предупреждение -> выговор.
      5. Запрещено распространение недостоверной информации о сервере или его правилах. 2 Выговора -> снятие с должности.
      6. Передача аккаунта. Временное снятие с должности -> снятие с должности.
      7. Использование полномочий для получения преимуществ в игровом процессе. Устное предупреждение -> выговор.
      8. За разглашение данных об игроках или администрации. 2 Выговора -> снятие с должности.
      9. За игнорирование жалоб игроков по игровому процессу (кроме неадекватного поведения). Устное предупреждение -> выговор.
  1. ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ

Условия отстранения Команды проекта

Член команды проекта может быть отстранён от должности независимо от количество его рейтинга или выговоров. Это может произойти в следующих случаях:

  1. Если член команды проекта не выполняет свои обязанности или систематически игнорирует запросы игроков.
  2. За грубое, неуважительное или провокационное поведение в отношении игроков или других членов команды.
  3. Если действия члена команды проекта способствуют ухудшению атмосферы на сервере.
  4. За использование своих полномочий для получения личных преимуществ или нарушения доверия со стороны администрации.
  5. Если член команды проекта не проявляет активности на сервере в течение длительного времени без уважительной причины.

Снятие с должности может быть временным или постоянным, в зависимости от обстоятельств и решения администрации.